Моя корзина

в корзине пока пусто

+7 (495) 669-64-16пн-пт с 10 до 18

Офисный переезд

Многие считают, что этот процесс – настоящая головная боль. Его часто сравнивают с двумя пожарами, причем последние оказываются лучше. Если им занимаются непрофессионалы, едва ли удастся обойтись без потерь - поломок мебели, утраты имущества и травм. Что же это? Имя этому бедствию - офисный переезд.

Офисный переезд от «Офис в Офис»: заботам и потерям – твердое нет!

На первый взгляд кажется, что офисный переезд мало чем отличается от своего квартирного собрата: необходимо так же качественно упаковать вещи, спустить их вниз и загрузить в машину, перевезти на новое место, выгрузить, занести, распаковать и расставить. Все верно, но следует учесть, что при переезде офиса придется иметь дело с очень большим количеством оргтехники и мебели (в том числе элитной), а также с сейфами, архивами, металлическими стеллажами и другими тяжеловесными/негабаритными предметами.

Доверив переезд офиса в Москве и Московской области профессионалам – компании «Офис в Офис», Вы можете быть уверены в том, что в ходе погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки:

  • ни один из предметов вашего офисного интерьера не будет поврежден или утерян; 
  • вам не придется нести на себе весь груз забот и контролировать процесс; 
  • ваши сотрудники не будут задействованы, а значит, не получат травм. 

«Офис в Офис» - профессионально от профессионалов!

Одним из ключевых направлений деятельности «Офис в Офис» являются офисные переезды. Наши специалисты осуществляют весь спектр мувинговых работ: от составления дизайн-проекта нового офисного помещения до сборки мебели, от качественной упаковки грузов до вывоза мусора. Если вы решите заказать офисный переезд (Москва, Московская область) в «Офис в Офис», мы станем для вас надежным партнером, а Ваша организация получит новое офисное помещение, полностью готовое к работе.

Приоритетом для компании «Офис в Офис» были, есть и будут довольные клиенты. А потому мы гарантируем:

  • услуги высокого качества по доступным ценам; 
  • оперативность и четкое исполнение взятых нами обязательств; 
  • сохранность ваших грузов; 
  • бесплатный предпродажный сервис. 

С чего начинается офисный переезд?

Для нашей компании каждый офисный переезд в Москве и Московской области – это ответственная задача. Среди наших специалистов не только грузчики, такелажники, упаковщики и сборщики мебели. Мы не просто оказываем услуги по погрузке-выгрузке и транспортировке оснащения офиса. Для персонала «Офис в Офис» переезд начинается с момента вашего обращения в нашу компанию. Что это значит?

  • Еще до того, как вы заключите с нами договор, наш специалист приезжает в ваш нынешний офис для составления описи мебели, оргтехники и других предметов интерьера, подлежащих переезду. Каждый из них замеряется с занесением результатов в опись. Все это необходимо для того, чтобы иметь четкое представление о масштабах мувинговых работ, а также для формирования технического задания на офисный переезд (Москва, Московская область).
  • Далее все тот же специалист отправляется в ваш новый офис для замеров и составления на их основе подробного плана помещения. 
  • Все полученные данные – опись и результаты замеров – отправляются к дизайнеру «Офис в Офис». Отталкиваясь от них, он составляет дизайн-проект нового офисного помещения – расставляет имеющиеся предметы меблировки и обозначает, что следует приобрести дополнительно. Стоит отметить, что недостающую мебель можно купить в нашей компании.

Предпродажный сервис от «Офис в Офис» – услуги обмерщика и дизайнера – предоставляется совершенно бесплатно и ни к чему не обязывает. Хотите проверить? Для того чтобы сделать это или получить информацию об офисном переезде в Москве или Московской области силами наших специалистов, Вам достаточно связаться с нами по телефону в Москве + 7 (495) 669-64-16. Будем рады сотрудничеству с вами!